Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


12.10.2000

«Надежда» русского автопрома ВАЗ-2120.

Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи джипов. В нынешнем сезоне у автомобилистов впервые появился выбор – за не очень большие деньги купить или стандартную «Ниву» или настоящий полноприводный минивэн.

Первый отечественный мини-вэн с красивым именем «Надежда» стоит чуть ли не в два раза больше своего родителя «Нивы-2121». Впрочем, если сравнивать «Надежду» не с 21-й, а с 31-й – длинной «Нивой», что в общем-то немного честнее, разница получится не такая уж существенная. Тысяча долларов – именно столько, надо полагать, стоит дополнительный ряд сидений, большой грузовой отсек и гидроусилитель руля. То, что потребность в относительно недорогом российском мини-вэне существует, на ВАЗе поняли достаточно давно – первые опыты с «Надеждами» начались еще в 1996 году. Быстро довести идею до более или менее приличного воплощения, однако, не получилось, и первые не автосалонные экземпляры сошли с конвейера только в прошлом году. С тех пор, утверждают автодилеры, «Надежда» пользуется неплохой популярностью, хотя и отмечают, что многие ее все-таки немного побаиваются, вполне закономерно предвидя свойственные каждой вазовской новинке «детские болезни». Трансмиссия – полностью от «Нивы», руль с рычагом КПП – от «десятки», печка и ручки дверей – от «девятки», торпедо в целом немного напоминает евроладовское, а сзади автомобиль (особенно фонарями) похож, как ни странно, на подросшую «Оку». Салон автомобиля выполнен в традиционном для ВАЗа стиле.

Неплохо удалась вазовцам комбинация приборов – все достаточно читабельно и логично. Приятно зато, что для задних пассажиров впервые на вазовских автомобилях появилась автономная электрическая печка.

Самое главное достоинство «Надежды», конечно, ее объем. Кроме водителя в автомобиль без проблем помещается шесть человек, если использовать все три ряда сидений. Интересно, что из двух задних рядов «Надежды» намного комфортнее чувствуешь себя на последнем. Те, кто сидят посередине, будут испытывать большие проблемы с местом для коленок, в то время как сзади места вполне достаточно. При желании все сиденья можно сложить – получается ровный пол вплоть до передних сидений, а получившийся объем кажется просто непомерным для отечественной легковушки.

Снаружи автомобиль выглядит вполне солидно, как и подобает уважающему себя мини-вэну. Надо отдать должное конструкторам, кузов получился вполне современным, вот только убрать бы эти старомодные фары и фонари. Приятно поразила «скользящая» дверь для задних пассажиров – для отечественного автопрома она движется и захлопывается очень мягко, не в пример аналогичной конструкции на «Газели», а кроме того, умеет фиксироваться в открытом положении.

Трансмиссия у автомобиля полностью повторяет нивскую, что позволяет ей достаточно уверенно чувствовать себя на бездорожье. «Надежда» вполне функциональна – свободно вместить семь человек может разве что «Волга» – универсал.

По материалам Газета.RU

«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887