Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


21.09.2001

Бомба не взорвалась…

Алексей Николаев, генеральный директор АО АВТОВАЗ: «К сожалению, запустить Калину в массовое производство в 2005 году мы сможем только с помощью внешних инвесторов. Если привлечь кредиты не удастся, Калина пойдет в серию только в 2006—2007 году».

Вазовцы сдержали данное год назад слово и показали универсал ВАЗ-1117 Калина, который примкнул к уже известным хэтчбеку ВАЗ-1119 и седану ВАЗ-1118. Универсал оказался самым элегантным из всей троицы! Новые фары, багажные релинги на крыше, удобный грузовой отсек, модернизированная передняя панель… Но «созреет» Калина не скоро. По словам генерального директора ОАО АВТОВАЗ Алексея Николаева, для постановки Калины на конвейер необходимо $850 млн. Завод готов выложить лишь $350 млн., а где взять еще полмиллиарда, неизвестно. Так что освоение серийного производства Калины может затянуться до 2006—2007 года.

Зато модернизированная «десятка» для опытно-промышленного производства (ОПП) уже готова: представленный на Красной Пресне ВАЗ-2110М отличается новыми передними крыльями, капотом, бамперами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворотов и накладкой панели приборов. Предполагается, что эта модификация будет выпускаться на мощностях ОПП. А на конвейер в ближайшее время пойдет «десятка» с модернизированным интерьером, которая была показана в прошлом году на выставке MIMS-2000.

Жаль, что посетители салона почти игнорировали «водородную бомбу» — автомобиль ВАЗ-2131 «Антэл» на топливных элементах (см. АР № 16, 2001). Видимо, вазовцы допустили просчет: чтобы привлечь не шибко озабоченных поисками альтернативных источников энергии россиян, нужно было облачить уникальную энергоустановку в более экзотичный кузов. Например, четырехместный гольф-кар Рикша-Электро с запасом хода всего 40 км привлекал гораздо больше внимания…

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887