Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


18.10.2001

Капот «десятки» будет на новых петлях.

Скоро капоты автомобилей «десятого» семейства будут крепиться к кузовам с помощью новых петель. Уже в ноябре выйдет последняя из опытных, сразу переходящая в серию, партия автомобилей с более жесткими петлями капота. С их внедрением должен быть ликвидирован дефект на автомобиле – клиновой зазор между капотом и крылом и стабилизировано выступление капота над накладкой рамы ветрового окна.

— При изготовлении кузова «десятки» дефекта клинового зазора нет, — пояснил начальник отдела освоения технологий УПКР ДТР Виктор Косачев. – Он появляется, когда на главном конвейере ставятся уплотнители капота, газовые амортизаторы – в силу своей упругости они приподнимают капот. А новые жесткие петли больше сжимают уплотнитель, и зазор остается таким, каким должен быть: 5,9-6 мм. Для новых петель разработана новая конструкция оси – с уменьшенной головкой типа «TORX», новая схема крепления оси, новое технологическое решение по установке капота.Сейчас капот устанавливается и крепится к кузову в открытом положении, что затрудняет его регулировку в закрытом состоянии. Теперь же он будет ставиться на кузов, выравниваться по зазорам в закрытом положении, а уже потом затягиваться по петлям с помощью механизированного инструмента.

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887