Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


8.11.2001

Тройной эффект

В НТЦ начались ресурсные испытания автомобилей семейства ВАЗ-2123 с применением новой конструкции алюминиевого карданного вала. Как рассказал один из авторов этой разработки — ведущий инженер конструктор отдела трансмиссии, сама идея — внедрить такую конструкцию на новых моделях автомобилей — возникла давно, а затем последовал период разработки и доводки.   В чем особенность новой конструкции? Разработка специалистов отдела трансмиссий управления проектирования шасси и исследовательского центра НТЦ позволяет на 30 процентов (или на 4 кг) снизить массу карданного вала. Первый плюс — это уменьшение веса автомобиля. Еще два преимущества алюминиевой конструкции — снижение уровня шума и вибраций. В результате не только облегчается вес автомобиля, но и повышается комфорт в салоне.

  Не вдаваясь в тонкости, добавим, что в новинке вместо крестовины используются шарниры равных угловых скоростей (которые также способствуют снижению шума и вибрации). Конструкция отработана, и сейчас продолжаются контрольные испытания на базе семейства «Нивы»-2123. Испытания ведут специалисты отдела доводки шасси, а также двух управлений — специспытаний и дорожных испытаний и доводки автомобилей.

По материалам газеты «Волжский автостроитель»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887