Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


18.02.2002

«Нива» сама себе делает рекламу

Однажды, году в 78, в Австрии произошло неожиданное событие, поначалу никак не связанное с Волжским автозаводом. Местные и иностранные журналисты, собравшиеся ехать на крупное мероприятие, оказались заперты в предгорной гостинице из-за непогоды: снежные заносы плюс страшный гололед. Дороги стали непроходимыми и враз опустели – еду и все, что нужно, доставляли вездеходом. Так прошло несколько дней, стихия не унималась. Каково же было изумление журналистов, когда одним хмурым утром на дороге к гостинице рядом с привычными отпечатками вездеходных гусениц они увидели свежие следы автомобильного протектора. Разумеется, бросились узнавать, что за чудо-машина отважилась прорвать их снежно-ледовую блокаду. И выяснили: русский внедорожник повышенной комфортности ВАЗ-2121 – «Нива». С подачи впечатленных журналистов об этом написали ведущие газеты Европы. Другой рекламы не потребовалось: одно время 99 из 100 «Нив» уходили прямиком за рубеж. И до сих пор это наиболее популярный среди иностранцев вазовский автомобиль. «Нива» не перестает удивлять владельцев простотой и надежностью по сей день, как когда-то японцев. По словам Н.Никулина, начальника отдела эффективности средств производства автомобиля «Нива», авторитетные спецы Страны восходящего солнца, познакомившись с вазовским внедорожником, были убеждены, что он разработан на основе тщательного изучения потребностей внешнего рынка. Они отказывались верить, что «Нива» рождалась как автомобиль для российского села, а не каких-нибудь вилл, фазенд и бунгало. Что же дальше? Одно Можно сказать совершенно точно: как бы ни сложилась дальнейшая судьба «Нивы», в любом случае она уже забронировала себе место в мировой истории покорителей бездорожья. Пока еще есть возможность свободно купить старую «Ниву» и не по «европейским» ценам.

Подготовлено по материалам рубрики «Ведущие колеса» газеты «Вечерний миллион»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887