Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


26.04.2001

«Самара — 2»: ожидается продолжение рода

Для реализации проекта Самара — 2, что предусмотрено программой развития АО «АВТОВАЗ» до 2005 года, на первой нитке главного конвейера в апреле 2001 года намечается собрать свыше ста рестайлинговых «93-х» автомобилей ВАЗ — 2114.

Напомним, что в марте прошлого года на главном конвейере были собраны первые 15 автомобилей ВАЗ — 2114.

До боли знакомая нам «93-я» была подвергнута рейстайлингу, в результате чего изменились внешние формы наружных панелей передка: капот, крылья, фары, облицовка радиатора и передний бампер, которые ВАЗ -2114 унаследовал от старшей сестры — «пятнашки».

Оригинальных деталей у новой модели осталось всего три: задний бампер, его усилитель и спойлер двери задка с дополнительным сигналом торможения в сборке. Молдинги боковых дверей и обтекатели порогов знакомы нам уже по 15-й модели.

В комплектации 21 — «Норма» (пока единственной для 2114), кроме впрыского двигателя без нейтрализатора, предусмотрена установка электроблокировки дверей (центральный замок), электростеклоподъемников передних дверей и обогрева передних сидений.

Изготовление 14-го автомобиля предусматривается в два этапа: сначала сборка по отработанной технологии в СКП, затем установка оригинальных деталей в ОПП с дальнейшей реализацией товарных автомобилей.

Ориентировочная цена ВАЗ — 2114 составит порядка 123 тыс. руб.

До конца текущего года планируется собрать В СКП и ОПП 1 тыс. товарных автомобилей.

По материалам автомобильной газеты «Семь Верст»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887