Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


3.06.2003

Автоэмали июня

Новости от LADAONLINE ИА Ladaonline формирует подборку материалов о ВАЗе и автомобилях ВАЗ из электронных и печатных СМИ, а также из собственных источников. Материалы агентства Ladaonline могут быть использованы только при условии размещении гиперссылки на www.ladaonline.ru 9.6.2003  На ВАЗе удлинили не только «десятку», но и двигатель Автомобили ВАЗ-21108 Премьер (на 175 мм длиннее базовой «десятки»), которые изготавливает компания «Супер-Авто», с недавнего времени оснащаются новыми силовыми агрегатами с 1,8-литровыми моторами. Словосочетание «силовые агрегаты» использовано совсем не случайно. Кроме собственно двигателя, изменениям подверглись также и узлы трансмиссии. Сцепление – усиленное, от известнейшей фирмы «Luk», коробка передач дорабатывается по одному из двух вариантов. Первый – устанавливаются другие подшипники вторичного вала, второй – устанавливается вторичный вал в сборе измененной конструкции. Доработка трансмиссии понадобилась для обеспечения возможности передачи заметно возросшего крутящего момента, развиваемого двигателями увеличенного рабочего объема. Да, именно двигателями, а не двигателем. Их два – восьмиклапанный ВАЗ-21118 и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21128. Причем на обоих не просто увеличен объем, а произведена существенная переработка конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма. Диаметр поршней возрос незначительно – с 82 до 82,5 миллиметра. Наиболее заметное возрастание рабочего объема достигнуто за счет возросшего хода поршня – с 71 до 84 миллиметров. Таким образом, отношение хода поршня к диаметру циллиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111, 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых «короткоходных» превратились в «длинноходные». В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы – длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей экономичность и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус – увеличение сил инерции, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса. Однако в современном двигателестроении имеется множество способов снижения инерционных сил, главный из которых – уменьшение массы деталей. По этому пути и пошли конструкторы 1,8-литровых моторов «ВАЗ». Масса поршней снижена, во-первых, благодаря их гораздо меньшей высоте, во-вторых, более современной технологии изготовления. Сначала использовались кованые поршни, сейчас же предпочтение отдано литым по новейшей технологии, требующей минимальной механической обработки. Еще один большой плюс этих двигателей: в поршнях сделаны небольшие проточки для предотвращения порчи клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, что случается с шестанцатиклапанным мотором ВАЗ-2112. Заметно легче стали поршневые пальцы и шатуны. Коленвал также облегчен, за счет уменьшения диаметра шатунных шеек с 47,8 до 41,5 мм и изменения формы противовесов. Для обеспечения нормальной работы двигателям увеличенного рабочего объема были изменены калибровки контроллера «Январь-5.1», а также использованы форсунки увеличенной производительности и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Благодаря всем этим изменениям, трогается автомобиль ВАЗ-21108 весьма уверенно не только на первой, но и на второй передаче. А дальше – мощный, ровный, без каких-либо подхватов и провалов разгон. Причем мотор «тянет» уже с 1500 оборотов в минуту! Такие характеристики двигателя делают процесс управления машиной очень легким – не надо напрягать себя чересчур плавным включением сцепления. По материалам автомобильной газеты «Семь Верст» /ИАА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 9.6.2003  ВАЗ увеличил план 2003 года на 20 тысяч автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в 2003г. планирует произвести 710 тыс. автомобилей, сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей Владимир Кучай на пресс-конференции в рамках «Автофорума-2003» в Нижнем Новгороде. Ранее руководство автозавода заявляло, что план производства на 2003г. — около 690 тыс. автомобилей. Как сообщили РБК в управлении по связям с общественностью АвтоВАЗа, увеличение производственного плана связано с благоприятной для автозавода ситуацией на рынке — автомобили ВАЗ в последние месяцы пользуются устойчивым спросом. Однако эти показатели не окончательные, так как предприятие будет работать в этом году в зависимости от спроса на его продукцию на рынке. Кроме того, по словам В.Кучая, в 2003г. планируется экспортировать 90 тыс. автомобилей в 37 стран мира. Около 50% объема экспорта придется на экономически развитые страны. В 2003г. АвтоВАЗ планирует также произвести более 230 тысяч машинокомплектов (включая силовые агрегаты — прим.LADAONLINE) В 2003 году планируется также выпустить опытную партию из 3 тысяч автомобилей в комплектации с новым впрысковым двигателем для отработки его технических характеристик. Новые модели автомобилей АвтоВАЗа, отметил В.Кучай, будут представлены на очередном Московском автосалоне. В частности, сказал он, планируется продемонстрировать ходовой макет автомобиля класса С, автомобиль «Ока-2», а также спортивную модификацию ВАЗ-2110. В 2002г. ОАО «АвтоВАЗ» произвело 702 тыс. 966 автомобилей, что на 54 тыс. 347 машин меньше, чем в 2001г. /Autonews.ru/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 9.6.2003  «Новой классики» на ВАЗе не будет К такому выводу пришла gazeta.ru, комментируя выступление вице-президента АВТОВАЗа Владимира Кучая на открывшейся в среду нижегородской выставке «Автофорум-2003». По словам Кучая, на запуск в производство новой классики у АВТОВАЗа просто нет денег. В частности подсчитано, что на завершение разработки и подготовки производства этой машины нужно $850 млн, в то время как АВТОВАЗ располагает на эти цели только $350-400 млн. Впервые о «неоклассике» заговорили в январе прошлого года, а в августе ее прототип даже стал гвоздем вазовского стенда на московском моторшоу. По информации от разработчиков, машина унаследовала от родоначальницы «копейки» задний привод вместе с задним мостом, карданной передачей и 5-ступенчатой КПП (последнюю от нынешних «четверок-семерок»). Переднюю подвеску взяли от «Самары». Топ-менеджеры АВТОВАЗа обещали запустить машину в производство в 2005-2006 году. Однако теперь, как видно, приоритеты поменялись. По заявлению Кучая, например, нынешняя классика АВТОВАЗа в лице «четверок-семерок» будет выпускаться до тех пор, пока на них есть спрос. /За рулем/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 6.6.2003  Женщина выбирает автомобиль… Бытует мнение, что при выборе автомобиля для мужчины наиболее важное значение имеет его марка, тип и мощность двигателя, в то время как женщины выбирают автомобили по цвету и внутренней обивке. Насколько это соответствует действительности? Посетители Форума AUTOLADA.RU делятся своими наблюдениями на эту тему. «На прошлой неделе я тут (в выборе авто) интересовался про новое авто до 20 тысяч долларов(„до“ оказалось очень условно). В пятницу собственно процесс выбора перешел в практическую фазу. Выбирательная комиссия в составе покупательницы, меня и моей жены поехала в Кунцевский автоцентр, т.к. там сразу несколько автосалонов в одном месте. Выбором в основном занимались дамы, так что смотрелся в основном интерьер-экстерьер и удобно ли сидеть Первым смотрелся Гольф. Резюме: все качественно, добротно но как-то уж очень строго и скучно…» так начинает свою историю Evgeniy@Passat из Москвы. Другой москвич – valm, делится своим выводом: «Насколько я понял, у женщин (по крайней мере у тех, с которыми я знаком) при выборе авто есть только два требования — „чтоб не ломалось“ и „была симпатичная“. А уж брэнды, литры, фитчи (кроме тех, что уют и комфорт создают) — дело десятое». V6 из Ставрополя поражается женской логике: «Некоторое время назад тоже столкнулся с абсолютно загадочной женской логикой. Искал жене машину долго и мучительно. Претензии супруги к авто были неясны и противоречивы — слишком маленькая, очень большая, тут коробка а не АКПП, цвет, вид и тд были не так. Результат всех метаний лишил меня дара речи минут на сорок — Фиат Купе 1.8 с мех коробкой. Вот такие дела…» Подробности читайте в Автофаке>>> /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 6.6.2003  ВАЗ-2170 покажут в августе на автосалоне в Москве Новый автомобиль ВАЗ-2170 будет показан широкой публике на московском Авто-Шоу в августе этого года. Об этом заявил президент- генеральный директор ОАО АВТОВАЗ Виталий Вильчик, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLINE, вчера на торжественном открытии нового цеха изготовления кузовов повышенной проходимости (41-6) Волжского автозавода. По словам главы АВТОВАЗа, новая модель унаследует от автомобилей «десятого» семейства только базовую платформу, и на первых порах будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и нынешние «десятки». Весь экстерьер и интерьер автомобиля будут изменены. По словам Виталия Вильчика при переходе от прежней (ВАЗ-2110) к новой (ВАЗ-2170) модели, не останется ни одного старого внешнего кузовного элемента. Машина будет выглядеть совершенно иначе, нежели нынешняя «десятка». Покажут новинку уже в августе этого года на автосалоне в Москве. Подготовка выставочной модели уже идет. Первая опытная партия автомобилей нового семейства «ВАЗ-2170», по словам главы АВТОВАЗа появится в конце 2004 года, а промышленный выпуск начнется не ранее первой половины 2005-го года. Другие подробности проекта ВАЗ-2170 узнать пока не удалось. Все работы по этому проекту в научно-техническом центре ВАЗа идут в «сверхсекретным» режиме и технических параметров или эскизов новой модели получить сейчас фактически невозможно. Ранее уже сообщалось, что на реализацию проекта ВАЗ-2170 необходимо около 50 млн. долларов и эти средства автозавод планирует привлечь из собственных источников, не прибегая к помощи других стратегических партнеров или инвесторов. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 6.6.2003  ВАЗ открыл новый цех для сварки кузовов «Шевроле-Нивы» 5 июня в сборочно-кузовном производстве АВТОВАЗа состоялось торжественное открытие цеха изготовления кузовов автомобилей повышенной проходимости (цех 41-6). От выхода приказа о создании этого цеха до презентации его открытия прошло чуть более двух лет. Цех находится в самом «сердце» АВТОВАЗа, вблизи главного конвейера, поэтому для того чтобы смонтировать там 306 единиц современного сварочного оборудования потребовалось время для вывода старых мощностей на другие предприятия города Тольятти. Сейчас основу цеха 41-6 представляет из себя действующий здесь роботизированный сварочный комплекс состоящий из пяти высокопроизводительных автоматических линий сварки, изготовленных в производстве технологического оборудования ВАЗа с долевым участием немецкой фирмы «КУКА». Сегодня мощности цеха позволяют производить в сутки 100 кузовов автомобиля «Шевроле-Нива». И уже созданы предпосылки для выхода на проектный темп 300 кузовов в сутки в 2004 году. На презентации открытия нового цеха присутсвовали президент-генеральный директор АВТОВАЗа Виталий Вильчик, Мэр города Тольятти Николай Уткин и многие другие вазовские и городские начальники и чиновники. Журналистская братия не малым числом тоже посетила это мероприятие. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 5.6.2003  Откуда пошло левостороннее движение? Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжаться еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на две части – праворульную и леворульную. На самом деле все началось еще задолго до появления автомобилей. По мнению историков (а эта проблема уже давным-давно стала исторической и социальной), первоначально движение на дорогах Европы было именно левосторонним. Дело в том, что именно так старались ехать всадники со времен Римской империи – таким образом «боевая» правая рука находилась на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь при левостороннем движении было удобнее, так как в этом случае меч меньше мешал. Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева. Видимо, одним из первых регламентирующих движение документов был изданный в 1300 году указ Папы Бонифация VIII, предписывающий пилигримам, направляющимся в Рим и проходящим по мосту St.Angelo, придерживаться правой стороны. Трудно сказать что же заставило Англию узаконить левостороннее движение, но что касается континентальной Европы и, в первую очередь Франции и Германии, то создается впечатление, что принятие в этих странах правостороннего движения стало публичной демонстрацией независимости от Англии и символом первенства в техническом развитии. Ну а дальше все просто: Англия, владевшая многими колониями, общая площадь которых превышала в 109 раз площадь метрополии, ввела на этих территориях левостороннее движение. Вообще, после появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне – этот обычай в виде законов и распроряжений усиленно навязывался во времена Наполеона. При этом не только в Англии и ее колониях, но и например и в Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах вообще были разные правила! Кстати, в Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года, а в Швеции – до 1967 года. Что касается расположения руля, на первых машинах он находился вообще посередине, а потом, в большинстве случаев, с «неправильной» для нас правой стороны. Причем в не зависимости от того по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть. Кстати, первым массовым автомобилем с «правильным» рулем был Ford T. Использованы материалы портала km.ru и журнала «АИМ-пресс» /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 5.6.2003  «Шевроле Нива» наращивает темпы Совместное предприятие «Дженерал Моторс — АВТОВАЗ» приступило к наращиванию темпов производства внедорожника Шевроле Нива, сообщает пресс-служба СП «Дженерал Моторс — АВТОВАЗ» До сих пор спрос на эти автомобили приводил к выстраиванию очередей в дилерских центрах вплоть до октября. Что позволило нарастить темпы? В апреле этого года был запущен самый передовой в Европе окрасочный цех мощностью 12 автомобилей в час с применением роботов и современных антикоррозийных материалов. Это обеспечивает с одной стороны высокую производительность и качество, а с другой – низкую себестоимость одного автомобиля. В мае было продано 1271 автомобиля, план на июнь — более 3000. Шевроле Нива в базовой комплектации стоит 8,499 долларов США, включая НДС. Весной следующего года начнутся продажи Шевроле Нива с новым мощным двигателем Опель объемом 1.8 литра и коробкой передач Suzuki. Дилерская сеть Шевроле Нива сегодня состоит из 21 дилерского центра. К концу этого года дилерская сеть в стране вырастет до 38 дилеров. В дальнейшем планируется продажа широкого спектра автомобилей Шевроле для массового рынка, включая коммерческие автомобили. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 5.6.2003  Автомобильная столица переместилась в Нижний Новгород Только завершилась крупная международная автомобильная выставка в Киеве, на которой было представлено большинство российских и мировых автопроизводителей, как началась следующая – на Нижегородской ярмарке. Она называется «Автофорум» и продлится до 8 июня. Экспозиция собрала 134 предприятия, выпускающих машины, комплектующие и сопутствующие товары, из 13 стран (в том числе Дании, Кореи, Китая, США, Франции, Германии). Выставка представлена несколькими тематическими блоками: — «Автосалон» демонстрирует продукцию российских и зарубежных автогигантов: АВТОВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, КамАЗа, «Иж-Авто» и УАЗа, а также Volvo, Mitsubishi, Ford, Nissan, Mazda, Land Rover, Renault, Kia, Citroen. — «Автотехсервис» и «Автокомпоненты» объединили производителей моторов и аккумуляторов, автохимии, оборудования для гаражей и станций техобслуживания, для выпуска дорожных знаков и номеров. — «Сварка-2003» представляет сварочное оборудование. — «Фестиваль тюнинга» показывает возможности тюнинговых компаний (и любителей) — как во внешнем и интерьерном, так и агрегатном тюнинге, аэрографии и автозвуке. — «Самавто НН-2003» демонстрирует изобретения любителей старинных, самодельных и экзотических автомобилей и мотоциклов. В рамках «Автофорума» с 5 по 8 июня пройдет научная конференция, где представители отечественных автозаводов и профильных министерств обсудят проблемы государственной поддержки автопрома, обязательного автострахования, взаимодействия производителей и дилеров. 6 июня на Нижегородской ярмарке устроят конкурс «Мисс Mitsubishi», 7 июня — соревнования радиоуправляемых машин и региональный этап чемпионата России по дрэгрейсингу (автогонки на коротких дистанциях). Также в ходе выставки обещают презентации автомобилей Mitsubishi Outlander, Ford Fiesta и Volvo XC90, официальные продажи которых в Нижегородской области еще не начались. Горьковский автозавод — своеобразный хозяин выставки — представил на автосалоне более 30 автомобилей, в том числе рестайлинговые «Газель», «Соболь» и «Волгу», «Тигр», «Валдай», а также машины специальной комплектации и перспективной цветовой гаммы. АВТОВАЗ экспонировал 10 автомобилей, в том числе тюнинговую «десятку» ВАЗ-2110Т, спортивную версию ВАЗ-2112 и медицинский ВАЗ-2131 и кое-что еще ;) /За рулем/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 4.6.2003  На ВАЗе сменился начальник управления по маркетингу Как стало извество ИА LADAONLINE, в последний день мая президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик подписал приказ о назначении Александра Бредихина начальником управления по маркетингу. До этого он занимал пост заместителя в этом же управлении. В целом Александр Бредихин около 10 лет проработал в различных подразделениях служб завода, отвечающих за маркетинговую стратегию предприятия и вот теперь возглавил это управление. Бывший начальник управления по маркетингу Алексей Борисоглебский назначен заместителем директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию службы Вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Формально это повышение в должности. Фактически же, по словам одного из менеджеров предприятия, пожелавшего остаться неизвестным, последнее время к маркетинговой службе у руководства АВТОВАЗа накопилось много претензий. На одном крупном совещании, которое вел президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, руководителю управления по маркетингу даже было предложено подать в отставку. Нынешнюю рокировку в вазовском маркетинге связывают с необходимостью «замять» возможный конфликт. Как говорится, «что бы и волки были сыты и овцы остались целы». Согласно экспертой оценке, текущая коньюнктура авторынка дала ВАЗу некоторую передышку и возможность перевести дух после затяжного полугодового сбоя в продажах, но как поведет себя покупатель через три-шесть месяцев пока не может предсказать никто. В целом же общее изменение коньюнктуры рынка, которое в долгосрочной перспективе оборачивается не в пользу АВТОВАЗа видно невооруженным глазом. Поэтому грамотная маркетинговая политика, способная не только костатирповать факты, но и управлять потребительскими настроениями нужна ВАЗу в данный момент как никогда. Пожелаем успехов новому руководителю маркетинговой службы тольяттинского автогиганта. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 4.6.2003  Так нужен ли багажник на крышу ВАЗа? Опрос проведенный на LADAONLINE показал, что большинство (53%) владельцев автомобилей ВАЗ уже не нуждаются в багажнике на крышу машины. Но при этом имеют его в наличии, и даже от случая к случаю используют более 20% опрошенных. Примерно такое-же количество из ответивших автомобилистов сказали, что иногда багажник не помешал бы, но можно обойтись и без него, взяв например у знакомого. При этом среди владельцев более новых и современных автомобилей ВАЗ (семейств «2110» и «Самара-2») доля желающих обзавестись багажником на крышу существенно ниже, чем среди владельцев «Жигулей». Не удивителен и тот факт, что дорогой импортный багажник имеют в собственности менее 2% из опрошенных. Кстати по мнению ряда участников форума AUTOLADA.RU иметь современный, обтекаемыйой формы багажник на крышу было бы не плохо, при этом он должен быть универсальный и прочный (как делали при СССР) и стоить не дорого… А вот, по мнению одного владельца «пятнашки» из Подмосковья, «багажник на крышу — пережиток тяжелого прошлого: если что надо перевезти крупногабаритного, то это можно сделать на „Газели“ или другом микроавтобусе, коих на дорогах сейчас достаточно, и даже дешевле в итоге получится, а пространства при откинутых задних сиденьях чтоб перевезти что-либо по хозяйству даже в 15-ке вполне хватает». Подобное мнение на форуме высказал и владелец ВАЗ-21093 из Казани: "В «девятке» при сложенном сидении можно перевезти практически все, что угодно. Лично сам возил холодильник «Свияга», диван, письменный стол, доски длиной 3,5 метра (для них складывал и переднее сиденье), бочку пустую 250-ти литровую…. куда уж больше-то?!… Заметим также и такой факт, что выбор багажников на «лысые» (без желобков) крыши автомобилей «десятого» семейства достаточно узок. Дорогущие шведские «Thule» и «Mont Blanc», более дешевые польские подделки под тех же производителей, питерские «Атлант» и «Муравей», да недавняя разработка тольяттинской компании «Стандарт-Эталон». Но ей еще предстоит пройти сертификацию на ВАЗе и первая нормальная промышленная партия выйдет только к осени. Кстати, LADAONLINE cовместно с газетой «Семь Верст» этим летом планирет провести тест багажников на крышу «десяток», тогда и поймем какой из них лучше. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 4.6.2003  Новый «Шевроле» в Тольятти: ВАЗ и GM готовы, слово за ЕБРР Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции после окончания общего годового собрания акционеров ОАО АВТОВАЗ, которое состоялось 31 мая, председатель совета директоров ВАЗа Владимир Каданников сообщил о принятом решении по организации в Тольятти сборки автомобиля «Опель-Астра». Вот как дословно звучал ответ Каданникова: «В рамках совместного предприятия, на совете директоров принято решение о начале сборки Т-3000 „Астра“. Это совершенно точно. Для этого нам необходимо наладить штампы, часть из которых уже находится у нас, установить прессовое оборудование, организовать сварку. Место под это уже отведено, площади предусмотрены. Теперь вот принято решение. Это решение пока не приведено в действие. Мы обратились к Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) взять часть денег из оборотного капитала в основной капитал, на приобретение оборудования для организации сборки Т-3000 „Астра“.<конец цитаты> Ранее уже неоднократно сообщалось о возможности начала сборки автомобиля „Опель-Астра“ в Тольятти, но всем этим планам пока не суждено было сбыться. Первые серьезные шаги в этом направлении были предприняты еще в 1997-1998 годах. В 98-м году в научно-технический центр ВАЗа даже были доставлены несколько различных модификаций модели Т-3000 „Астра“, которая тогда только дебютировала на рынке. Автомобили в течение нескольких лет в лабораториях и на полигоне ВАЗа проходили полный цикл испытаний. Вазовские конструкторы и технологи готовили предложения по адаптации этой модели к российским условиям и просчитывали возможности по локализации производства. Но выбор GM в рамках совместного предприятия, организованного два года назад, пал на внедорожник ВАЗ-2123, производство которого уже успешно освоено и темпы сборки автомобилей „Шевроле-Нива“ от месяца к месяцу наращиваются. В течение 2002-го и начале 2003-го года Владимир Каданников делал несколько заявлений о начале сборки „Астры“ в Тольятти, но представители GM оставляли их без комментариев. Вот и сейчас на предприятии „Джи Эм- АВТОВАЗ“ от официальных комментариев по этому поводу отказались, но как стало известно корреспонденту LADAONLINE работа на СП в этом направлении активно ведется и официальное решение о начале производства нового пассажаирского автомобиля с использованием платформы Т-3000 может быть принято уже в течение ближайших нескольких недель. По словам одного из представителей „Джи Эм- АВТОВАЗ“, смысл данного проекта в том, чтобы максимально локализовать без ущерба для качества производство комплектующих, сделав автомобиль конкурентоспособным и доступным для российских автолюбителей. Поскольку автомобиль предполагается производить на мощностях СП „Джи Эм-АВТОВАЗ“, новая машина российской сборки будет выпускаться под бренднеймом „Шевроле“ и не будет носить имя „Опель-Астра“. Какое использовать имя для нового „Шевроле“ в Тольятти пока еще не решено. /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 3.6.2003  Драгоценный „изумруд“ июня Драгоценный „изумруд“, благородный „вишневый сад“ и светлая серебристо-зеленая летящая „осока“… Этими цветами в июне планируется окрасить только небольшие партии ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. Поклонников „десятого“ семейства по-прежнему ожидает „снежная королева“. Этой металлизированной эмалью запланировано окрасить в июне 20 000 кузовов. Другие светлые „металлики“ – „мираж“ — 3 184 кузовов, „серебристая ива“ — 2 812, „ниагара“ — 4 192. Из темных „металликов“ в июне будет лидировать загадочный темно-зеленый „амулет“ — 5 782 кузова, затем по количеству идет „млечный путь“ — 3 144 кузова и немного меньше темно-синяя „рапсодия“ — 2 535. кузова. Автомобилей, окрашенных в пастельные эмали будет выпущено в июне почти на треть меньше, чем „металликов“. Но и здесь будет лидировать белый цвет: в „снежно белый“ будет окрашено 11 025 кузовов, „сальвия“ — 3 174 кузова, „гранат“ — 3 251 кузов, „мурена“ — 3 227 кузовов, „атлантика“ — 2 546 и „петергоф“ — 1 929 кузовов. Выбирайте свой цвет по каталогу, а если нет такого цвета в июне, то заказывайте дилеру, ведь программа завода формируется на основании заявок, поступающих от дилеров.

ИА LADAONLINE



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887