Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


6.06.2003

ВАЗ-2170 покажут в августе на автосалоне в Москве

Новости от LADAONLINE ИА Ladaonline формирует подборку материалов о ВАЗе и автомобилях ВАЗ из электронных и печатных СМИ, а также из собственных источников. Материалы агентства Ladaonline могут быть использованы только при условии размещении гиперссылки на www.ladaonline.ru 9.6.2003  На ВАЗе удлинили не только «десятку», но и двигатель Автомобили ВАЗ-21108 Премьер (на 175 мм длиннее базовой «десятки»), которые изготавливает компания «Супер-Авто», с недавнего времени оснащаются новыми силовыми агрегатами с 1,8-литровыми моторами. Словосочетание «силовые агрегаты» использовано совсем не случайно. Кроме собственно двигателя, изменениям подверглись также и узлы трансмиссии. Сцепление – усиленное, от известнейшей фирмы «Luk», коробка передач дорабатывается по одному из двух вариантов. Первый – устанавливаются другие подшипники вторичного вала, второй – устанавливается вторичный вал в сборе измененной конструкции. Доработка трансмиссии понадобилась для обеспечения возможности передачи заметно возросшего крутящего момента, развиваемого двигателями увеличенного рабочего объема. Да, именно двигателями, а не двигателем. Их два – восьмиклапанный ВАЗ-21118 и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21128. Причем на обоих не просто увеличен объем, а произведена существенная переработка конструкции деталей кривошипно-шатунного механизма. Диаметр поршней возрос незначительно – с 82 до 82,5 миллиметра. Наиболее заметное возрастание рабочего объема достигнуто за счет возросшего хода поршня – с 71 до 84 миллиметров. Таким образом, отношение хода поршня к диаметру циллиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111, 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых «короткоходных» превратились в «длинноходные». В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы – длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей экономичность и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус – увеличение сил инерции, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса. Однако в современном двигателестроении имеется множество способов снижения инерционных сил, главный из которых – уменьшение массы деталей. По этому пути и пошли конструкторы 1,8-литровых моторов «ВАЗ». Масса поршней снижена, во-первых, благодаря их гораздо меньшей высоте, во-вторых, более современной технологии изготовления. Сначала использовались кованые поршни, сейчас же предпочтение отдано литым по новейшей технологии, требующей минимальной механической обработки. Еще один большой плюс этих двигателей: в поршнях сделаны небольшие проточки для предотвращения порчи клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, что случается с шестанцатиклапанным мотором ВАЗ-2112. Заметно легче стали поршневые пальцы и шатуны. Коленвал также облегчен, за счет уменьшения диаметра шатунных шеек с 47,8 до 41,5 мм и изменения формы противовесов. Для обеспечения нормальной работы двигателям увеличенного рабочего объема были изменены калибровки контроллера «Январь-5.1», а также использованы форсунки увеличенной производительности и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Благодаря всем этим изменениям, трогается автомобиль ВАЗ-21108 весьма уверенно не только на первой, но и на второй передаче. А дальше – мощный, ровный, без каких-либо подхватов и провалов разгон. Причем мотор «тянет» уже с 1500 оборотов в минуту! Такие характеристики двигателя делают процесс управления машиной очень легким – не надо напрягать себя чересчур плавным включением сцепления. По материалам автомобильной газеты «Семь Верст» /ИАА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 9.6.2003  ВАЗ увеличил план 2003 года на 20 тысяч автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в 2003г. планирует произвести 710 тыс. автомобилей, сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей Владимир Кучай на пресс-конференции в рамках «Автофорума-2003» в Нижнем Новгороде. Ранее руководство автозавода заявляло, что план производства на 2003г. — около 690 тыс. автомобилей. Как сообщили РБК в управлении по связям с общественностью АвтоВАЗа, увеличение производственного плана связано с благоприятной для автозавода ситуацией на рынке — автомобили ВАЗ в последние месяцы пользуются устойчивым спросом. Однако эти показатели не окончательные, так как предприятие будет работать в этом году в зависимости от спроса на его продукцию на рынке. Кроме того, по словам В.Кучая, в 2003г. планируется экспортировать 90 тыс. автомобилей в 37 стран мира. Около 50% объема экспорта придется на экономически развитые страны. В 2003г. АвтоВАЗ планирует также произвести более 230 тысяч машинокомплектов (включая силовые агрегаты — прим.LADAONLINE) В 2003 году планируется также выпустить опытную партию из 3 тысяч автомобилей в комплектации с новым впрысковым двигателем для отработки его технических характеристик. Новые модели автомобилей АвтоВАЗа, отметил В.Кучай, будут представлены на очередном Московском автосалоне. В частности, сказал он, планируется продемонстрировать ходовой макет автомобиля класса С, автомобиль «Ока-2», а также спортивную модификацию ВАЗ-2110. В 2002г. ОАО «АвтоВАЗ» произвело 702 тыс. 966 автомобилей, что на 54 тыс. 347 машин меньше, чем в 2001г. /Autonews.ru/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 9.6.2003  «Новой классики» на ВАЗе не будет К такому выводу пришла gazeta.ru, комментируя выступление вице-президента АВТОВАЗа Владимира Кучая на открывшейся в среду нижегородской выставке «Автофорум-2003». По словам Кучая, на запуск в производство новой классики у АВТОВАЗа просто нет денег. В частности подсчитано, что на завершение разработки и подготовки производства этой машины нужно $850 млн, в то время как АВТОВАЗ располагает на эти цели только $350-400 млн. Впервые о «неоклассике» заговорили в январе прошлого года, а в августе ее прототип даже стал гвоздем вазовского стенда на московском моторшоу. По информации от разработчиков, машина унаследовала от родоначальницы «копейки» задний привод вместе с задним мостом, карданной передачей и 5-ступенчатой КПП (последнюю от нынешних «четверок-семерок»). Переднюю подвеску взяли от «Самары». Топ-менеджеры АВТОВАЗа обещали запустить машину в производство в 2005-2006 году. Однако теперь, как видно, приоритеты поменялись. По заявлению Кучая, например, нынешняя классика АВТОВАЗа в лице «четверок-семерок» будет выпускаться до тех пор, пока на них есть спрос. /За рулем/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 6.6.2003  Женщина выбирает автомобиль… Бытует мнение, что при выборе автомобиля для мужчины наиболее важное значение имеет его марка, тип и мощность двигателя, в то время как женщины выбирают автомобили по цвету и внутренней обивке. Насколько это соответствует действительности? Посетители Форума AUTOLADA.RU делятся своими наблюдениями на эту тему. «На прошлой неделе я тут (в выборе авто) интересовался про новое авто до 20 тысяч долларов(«до» оказалось очень условно). В пятницу собственно процесс выбора перешел в практическую фазу. Выбирательная комиссия в составе покупательницы, меня и моей жены поехала в Кунцевский автоцентр, т.к. там сразу несколько автосалонов в одном месте. Выбором в основном занимались дамы, так что смотрелся в основном интерьер-экстерьер и удобно ли сидеть Первым смотрелся Гольф. Резюме: все качественно, добротно но как-то уж очень строго и скучно…» так начинает свою историю Evgeniy@Passat из Москвы. Другой москвич – valm, делится своим выводом: «Насколько я понял, у женщин (по крайней мере у тех, с которыми я знаком) при выборе авто есть только два требования — «чтоб не ломалось» и «была симпатичная». А уж брэнды, литры, фитчи (кроме тех, что уют и комфорт создают) — дело десятое». V6 из Ставрополя поражается женской логике: «Некоторое время назад тоже столкнулся с абсолютно загадочной женской логикой. Искал жене машину долго и мучительно. Претензии супруги к авто были неясны и противоречивы — слишком маленькая, очень большая, тут коробка а не АКПП, цвет, вид и тд были не так. Результат всех метаний лишил меня дара речи минут на сорок — Фиат Купе 1.8 с мех коробкой. Вот такие дела…» Подробности читайте в Автофаке>>> /ИА LADAONLINE/ Обсудить эту новость в Форуме AUTOLADA.RU 6.6.2003  ВАЗ-2170 покажут в августе на автосалоне в Москве Новый автомобиль ВАЗ-2170 будет показан широкой публике на московском Авто-Шоу в августе этого года. Об этом заявил президент- генеральный директор ОАО АВТОВАЗ Виталий Вильчик, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLINE, вчера на торжественном открытии нового цеха изготовления кузовов повышенной проходимости (41-6) Волжского автозавода. По словам главы АВТОВАЗа, новая модель унаследует от автомобилей «десятого» семейства только базовую платформу, и на первых порах будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и нынешние «десятки». Весь экстерьер и интерьер автомобиля будут изменены. По словам Виталия Вильчика при переходе от прежней (ВАЗ-2110) к новой (ВАЗ-2170) модели, не останется ни одного старого внешнего кузовного элемента. Машина будет выглядеть совершенно иначе, нежели нынешняя «десятка». Покажут новинку уже в августе этого года на автосалоне в Москве. Подготовка выставочной модели уже идет. Первая опытная партия автомобилей нового семейства «ВАЗ-2170», по словам главы АВТОВАЗа появится в конце 2004 года, а промышленный выпуск начнется не ранее первой половины 2005-го года. Другие подробности проекта ВАЗ-2170 узнать пока не удалось. Все работы по этому проекту в научно-техническом центре ВАЗа идут в «сверхсекретным» режиме и технических параметров или эскизов новой модели получить сейчас фактически невозможно. Ранее уже сообщалось, что на реализацию проекта ВАЗ-2170 необходимо около 50 млн. долларов и эти средства автозавод планирует привлечь из собственных источников, не прибегая к помощи других стратегических партнеров или инвесторов.

ИА LADAONLINE



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887