Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


18.09.2003

«Десятки» и без подушек безопасности держат удар

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН №94) и боковому удару (Правило №95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. «После испытаний «десятки» французским органом сертификации, фирмой «ЮТАК», мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам», — говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ», в интервью газете «Семь Верст». Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.

Правила №94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.

По материалам газет «Семь Верст» и «Волжский автостроитель»



«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887