Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


20.10.2003

Инжектор для «классики»

15 октября 2003 года войдет в историю вазовскгого двигателестроения. В этот день были собраны первые двигатели на «классику», снабженные электронным впрыском топлива и предназначенные для последующей установки на главном конвейере на автомобили классической компановки. До конца октября планируется собрать первые 100 автомобилей «классики», оснащенных мотором с распределенным впрыском топлива. Разработку двигателя ВАЗ-2104 (такое обозначение имеет инжекторный двигатель на «классику») провели специалисты управления проектирования двигателей НТЦ Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа. «04» двигатель – это модернизация «03-го». Основные изменения коснулись замены карбюратора на впрысковую систему подачи топлива. Собирается он на обычном «03» блоке цилиндров, но головка блока цилиндров, впускная труба, ресивер – уже почти как у «214» мотора, сообщил «Волжскому автостроителю» Алексей Паламарчук, начальник отдела модернизированных двигателей НТЦ. Технология сборки двигателей ВАЗ-2104 была отработана еще в то время, когда начали выпускать первые двигатели ВАЗ-21214 с электронным впрыском. В будущем двигатели ВАЗ-2104 должны будут полностью заменить нынешние карбюраторные двигатели в соответствии с требованиями норм токсичности Евро-2, на которые Россия переходит с 2004 года.

«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887