Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


ВАЗ 2123

Снята с производства

ВАЗ-2123ВАЗ-2123 является базовой моделью нового семейства вседорожных автомобилей.

Сохранив все лучшие качества своего предшественника, новая «Нива» приобрела новый пятидверный кузов с современной элегантной и аэродинамичной формой, предполагающей высокие скоростные качества и повышенный комфорт.

Оригинальный вместительный салон со складывающимися по частям задними сидениями удобен для размещения 5-и человек. Автомобиль оснащен новым двигателем с системой электронного распределения впрыска топлива, обеспечивающим выполнение параметров токсичности в пределах норм «Евро-2». Внесено немало прогрессивных изменений в компановку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление.

Отличительные особенности

ДВИГАТЕЛЬ
Имеет распредвал с расширенными фазами, который позволил изменить характеристику крутящегося момента, следствием чего стала лучшая тяга в зоне малых оборотов. Гидротолкатели клапанов, гидронатяжитель цепи привода распредвала, избавляющие от трудоемких регулировок, а также однорядная цепь привода распредвала существенно снижают шумность работы двигателя.

ПОДВЕСКА
Сохранив принципиальную схему, подвеска автомобиля приобрела лучшую плавность хода и безопасность движения за счет уменьшения плеча обката до нуля.

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление с более мощной диафрагменной пружиной и фрикционными накладками из износостойкого материала. Редуктор переднего моста отсоединен от мотора и получил самостоятельные опоры на поперечине подвески и штанге стабилизатора. Раздаточная коробка тоже получила мягкие опоры и мелкомодульные зубья шестерен. Все это значительно уменьшило шум и вибрации в салоне автомобиля.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Предусмотрена в двух вариантах:

    первый — для средней полосы с двумя электровентиляторами,
    второй — для южных районов с мощным механическим вентилятором, приводимым от вала водяного насоса, и дополнительным электровентилятором.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Трехопорный с большим передаточным отношением и маятниковым рычагом с подшипниками вместо втулок. В связи с этим усилие на руле стало на 40% меньше. Автомобиль будет оборудоваться электроусилителем руля. Рулевая колонка регулируемая. Возможна комплектация подушкой безопасности.

Модель планируется производить на совместном предприятии с фирмой General Motors.

В разработке находятся две модификации автомобиля: фургон ВАЗ-2723 и пикап ВАЗ-2323.

ВАЗ-2123ВАЗ-2123ВАЗ-2123

Технические характеристики

Полная масса, кг 1750
Снаряженная масса, кг 1300
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина (без запасного колеса) 3900
ширина 1700
высота 1640
База, мм 2450
Дорожный просвет , мм 200
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400
Радиус поворота,м 5,4
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, с 17
Емкость топливного бака,л 58
ДВИГАТЕЛЬ
бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем , см3 1690
Степень сжатия 9,3
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 130/3400
Номинальная мощность кВТ при об/мин 58/5200
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передач пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая двухрычажная
Задняя зависимая
ТОРМОЗА
гидравлические с вакуумным усилителем, два диагональных контура
Передние дисковые
Задние барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
червяк-ролик (впоследствии с электроусилителем)


 
Технические консультации:
ICQ 581397887